Обслуживание электрических установок может быть как плановым, так и аварийным.

В первом случае оно подразумевает визуальный осмотр агрегатов, стандартную проверку работоспособности, проверку качества и выполнение планового ремонта.

При аварийном обслуживании электроустановок в сжатые сроки производится качественный ремонт обслуживаемых электроприборов или частей электроцепи. При возникновении неполадок, оборудованию может потребоваться срочный ремонт.
Длительное ожидание обслуживающего персонала приводит к негативным последствиям и остановке работы предприятия, что неприемлемо для большинства организаций.

При вызове сторонних фирм для проведения ремонтных работ, есть риск проведения несвоевременного и некачественного ремонта. Ведь в таких компаниях может быть много заявок, так что мастера придется ждать очень долго.

Единственно верный вариант в этой ситуации – заключить договор на обслуживание электроустановок. При этом заказчик получает своевременный ремонт с гарантией. Зачастую при заключении соглашения прописывают максимальный срок прибытия специалистов на место проведения работ. Кроме того, при заключении договора на постоянное обслуживание предприятия, риск поломок агрегатов минимален.

Перед заключением договора, вызывают сотрудника компании, которая будет заниматься обслуживанием и ремонтом. На месте установят перечень необходимых работ, обозначат основные особенности. Кроме того, специалист ответит на возникшие вопросы и предъявит документы, подтверждающие его квалификацию.

Договор на техническое обслуживание электроустановок предполагает выполнение следующих работ:
- плановое ТО и ремонт;
- регламентное обслуживание установок;
- при необходимости выезд специалиста в кратчайшие сроки.

                       Особенности договора
                  и стоимость обслуживания
          электроустановок обговариваются
               в индивидуальном порядке.